Самый технологичный микроавтобус: новые технологии в Mercedes Sprinter

Фургон или микроавтобус, даже новый, не вызывает у большинства людей никакой реакции. На них вообще не обращают внимания: если новый Роллс-Ройс или спорткар бросится в глаза всем, то Спринтер наверняка останется незамеченным — просто утилитарный фургон, в котором можно возить коробки с жидким мылом или пассажиров в ближайшее Подмосковье. Между тем, технологическая начинка новых Mercedes Sprinter по сложности и совершенству не сильно уступает начинке спортивных купе — в которых, к слову, компания Mercedes-Benz тоже сильна.

Distronic

Разработанная инженерами Mercedes-Benz система Distronic автоматически поддерживает безопасную дистанцию между Спринтером и двигающимся впереди автомобилем. При включенной системе вам будет очень сложно приблизиться к автомобилю впереди на опасное расстояние: система сама сбавит обороты двигателя в нужный момент. За контроль расстояния отвечают точные наружные датчики, за обработку информации — специальный контроллер и бортовой компьютер.

Система контроля «слепых» зон

Несмотря на большие зеркала заднего вида, у Mercedes Sprinter серьезные «слепые» зоны: в них легко может поместиться даже не один легковой автомобиль. Это может создавать риски при перестроении и движении задним ходом. Электронная система контроля «слепых» помогает решить проблему. Датчики постоянно контролируют наличие объектов в зонах сбоку и за автомобилем. Если там есть объекты, на приборной панели загорается сигнал — красный треугольник. Если, несмотря на сигнал, водитель включает поворотник или заднюю передачу, красный треугольник начинает мигать, и включается звуковое оповещение.

Система стабилизации при боковом ветре

Парусность у огромного Mercedes Sprinter весьма впечатляющая: при сильном боковом ветре водителю постоянно приходится корректировать курс автомобиля, чтобы он не вышел из своей полосы. Система стабилизации при боковом ветре упрощает эту задачу. Она автоматически корректирует курс при движении со скоростью больше 80 км/ч и делает движение по трассе более комфортным и безопасным.

АКПП 7G-Tronic Plus

Будем честны: АКПП 7G-Tronic Plus не самая технологичная на рынке АКПП для легковых автомобилей и микроавтобусов. Она даже не самая технологичная у Mercedes-Benz. Компания уже несколько лет использует и устанавливает на некоторые модели 9G-Tronic. Однако и «семерка с плюсом» тоже заслуживает внимания.

В новой АКПП установлен более тихий и долговечный гидротрансформатор нового поколения, который еще и немного легче. АКПП была интегрирована с системой «Старт-Стоп». Эта система автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля и включает его при отпускании педали тормоза. Потери на трение минимизировали везде, где только можно, и в итоге расход топлива уменьшился на 7,6% — очень немало.

Пневматическая подвеска задней оси

Пневматическая подвеска с электронным управлением сегодня не редкость, но подвеска Мерседес Спринтер впечатляет. Даже на ухабистой дороге автомобиль «плывет», ухабы не доставляют пассажирам никакого дискомфорта. Подвеска регулируется по высоте: при движении на трассе клиренс можно уменьшить до минимального, а на грунтовой дороге увеличить его до 190 мм.

Источник: https://delux-avto.ru/categories/microbuses/mercedes/sprinter/

 
Подписывайтесь на наш канал: